Фирма применяет УСН «доходы минус расходы».
Для выполнения работ по текущему ремонту мы нанимаем фирму, но материалы покупаем за счет собственных средств. На основании каких документов я должна списать материалы в расходы? Нужно ли прописывать эти материалы в КС-2? И обязательно вести форму М-29 или достаточно требовании-накладной М-11, мы же на «урощенке»?
Я делаю так :
требование-накладная в 1С,и пишу служебную записку, «прошу выдать для производственных нужд , то то и то то» от начальника одела автоматизации , тем самым обосновывая потребность в материалах и списываю в НУ.(ну разумеется при условии оплаты). Заполнять КС-2 и форму м-29 вести точно не обязаны потаму что
Если вы будете вести все эти формы , только для внутреннего учета.