ИП: расходы на нотариуса, учет в ФСС, налоговые декларации и бухучет

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Добрый вечер. Подскажите:
1) можно зачесть в расходы услуги нотариуса при открытии ИП и плату за открытие расчетного счета?
2) надо ли становиться на учет в ФСС и сдавать туда декларации?
3) какие декларации сдавать в налоговую и ПФ?
4) сам бухучет ИП на УСН — это, грубо говоря, ведение КДИР и все, правильно? Вот мы ее ведем в электронном виде, ее надо будет приносить в налоговую?

Поделиться
Опубликовано 29 сентября 2008
Комментарии Подписаться на комментарии

В расходы по данному режиму налогообложения можно принять , только начисленные и естественно уплаченные страховые взносы в ПФР, но не более чем на 50 % от исчисленной суммы налога (пример налог составляет-5000, начислено и уплачено в ПФР 3000, включить в расход можно только 2500 (5000/100*50).В налоговую сдается: декларация, на счет книге дох.и расх. она действительно ведется в электронном виде по истечении года, она переносится на бумажный носитель и сдается один экземпляр в налоговую. Некоторые налоговики просят регистрировать каждый квартал книгу д/р.В ПФР также сдается декларация-если вы встали на учет как работодатель, о начисленный взносах.

Alexandra-51, вот про 50% взносов в ПФР — это вы мне расскзаываете про усн 6% (объект налогообложения — доходы), а у меня доходы — расходы. по поводу ПФР — если я один, работников нет, значит сдаю взносы за себя?

На счет ПФР, да ошибка вышла (мозг совсем перегружен).Будет уплата фиксированного платежа.

1. Расходы на нотариуса можно вносить в расходы, если есть документы их подтверждающие. Оплата за открытие р/сч. считается как комиссия банка и вкл. в расход.
2.Если у ИП есть наемные работники по трудовым договорам, то регистрация, оплата взносов и отчет в ФСС обязательно. Сдача отчета до 15 октября за 3-й кв. Если договора с работниками гражданско-правового характера, то регистрация в ФСС не нужна.
3.В ИФНС до 20-10-08 сдаете Расчет ав. платежей, только если есть работники и декларацию по единому налогу до 25-10-08. Оплата ЕН в эти же сроки.
4.Бух. учета у ИП нет. Ведете КДиР, Если в эл. виде, то сдадите распечатку в ИФНС вместе со сдачей отчетности по итогам года. Все записи в книге должны иметь подтверждение первичными документами.

Добрый вечер, кассовую книгу вести необходимо?(УСН(15%) ККМ — зарегестрировали)

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)