Фирма планирует заниматься сбором, очисткой и распределением воды (как основной вид экономической деятельности). Проще говоря — очисткой воды.
Закупая комплектующие для дальнейшей сборки их в комплект (не меняя внешнего вида) и последующей его продажей и установкой как юр. лицам так и физ.лицам, какой должна использовать налоговый режим УСН или ЕНВД. При этом комплектующие можно будет приобрести не в комплекте, а отдельно в офисе.
Скорее всего нужно использовать ЕНВД, но если отказаться от продажи в офисе, то возможно будет использовать только УСН?
Подскажите, кто знает.
Что касается юр лиц, то ваша деятельность подпадает на общий режим (ОСНО или УСН), а по поводу физ лиц, то если не хотите перевода на ЕНВД, то лучше не продавать комплекты, а заключать договоры на установку оборудования, то вы просто будете оказывать услуги. Только нужно посмотреть в классификатор услуг населению, попадают ли такие услуги под бытовые, если нет, то это тоже общий режим.
Большое вам спасибо Владимир за ответ..Ваш ответ помог мне найти письмо минфина.Правда у меня возник еще вопрос.Так как у меня услуга (она подходит под УСН) значит я даю акт на выполненные работы.А как мне быть если юр.лица попросят дать накладную на материалы которые пошли на установку системы. Значит получается что я должна продать комплект(который я собрала из материалов и установила).В этом случае это уже ЕНВД?Буду очень благодарна Вам за ответ.
Цитата:
Сообщение от Елена 80
А как мне быть если юр.лица попросят дать накладную на материалы которые пошли на установку системы.
Может они у вас смету просят? Накладная-то им зачем? Материалы вы не продаете, заказчик тоже их приходовать не собирается.
Цитата:
Сообщение от Елена 80
Большое вам спасибо Владимир за ответ..Ваш ответ помог мне найти письмо минфина.Правда у меня возник еще вопрос.Так как у меня услуга (она подходит под УСН) значит я даю акт на выполненные работы.А как мне быть если юр.лица попросят дать накладную на материалы которые пошли на установку системы. Значит получается что я должна продать комплект(который я собрала из материалов и установила).В этом случае это уже ЕНВД?Буду очень благодарна Вам за ответ.
Вы ж договоре конкретно пишите, что вы устанавливаете.
Цитата:
Сообщение от kalina
Может они у вас смету просят? Накладная-то им зачем? Материалы вы не продаете, заказчик тоже их приходовать не собирается.
Смету не просят. Но подскажите а могу ли я юр.л этот расходник продать т.е. с10сч перевести на 41сч и реализовать. тогда нужно будет вести двойной учет.
Цитата:
Сообщение от Владимир Томчак
Вы ж договоре конкретно пишите, что вы устанавливаете.
Да в договоре указали Что устанавливаем систему очистки.Только я запуталась совсем нужно ли в приложении к договору расписывать именно какой расходник,сколько штук и по какой цене,а роботу выделить отдельной строкой или этого делать не надо.Не знаю как поступить.
Цитата:
Сообщение от Елена 80
Смету не просят. Но подскажите а могу ли я юр.л этот расходник продать т.е. с10сч перевести на 41сч и реализовать. тогда нужно будет вести двойной учет.
Как же вы можете продать? Вы установили систему, вам оплатили деньги за установку и материалы.
Обычно, к договору составляется смета, в которой все расписано: материалы, стоимость работ. Стоимость по смете должна быть равна цене договора. В случае, если обговаривают в договоре возможные изменения цены договора, прописывают в каких случаях кто оплачивает удорожание, и возврат денег при экономии.
можно обойтись без сметы, но приложение к договору в виде спецификации лучше сделать.