Авансовый отчет в 1С:УСНО

У меня стоит 1С:УСН.

Правильно ли я делаю? При заполнении авансового отчета, я вношу номер чека, дату, ставлю 10.2 (расходы принимаются), и в номенклатуре создаю папку, допустим, канцтовары, а в ней отдельными строками — бумага, дискеты, ручки и т.д.? Выбираю то, что отражено в чеке и ставлю количество.

Получается Дт 10.2 Кт 71.2.

Или нужно действовать другим способом?

Авансовый отчет в 1С:УСНО: 20 комментариев

  1. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  2. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  3. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  4. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  5. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  6. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  7. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  8. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  9. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  10. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  11. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  12. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  13. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  14. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  15. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  16. Немного непонятно, почему 10.2
    У нас канцтовары на 10.9 идут.

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

    Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

    *но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

  17. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    У нас канцтовары на 10.9 идут.


    у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

    Цитата:


    Сообщение от Innoch

    В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


    Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

  18. Цитата:


    Сообщение от DeKota-M07

    Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


    корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

  19. Здравствуйте! У меня,когда я стравлю кор. счет 60,2-Расходы,принимаемые для НУ, в аванс отчете мне выдает,что это непринимаемые расходы. Как поступать в этой ситуации????
    У меня УСН+ЕНВД

  20. У меня вопрос про авансовый отчет в 1С УСН.
    Но сначала замечание:
    В 1С в авансовом отчете как-то всегда раньше делали проводки Дт10 — Кр71.
    Потом работал на ТурбоБухгалтере — там делали так же, но количество в проводки не попадало! Спросили у их представителя — он сказал: формируйте проводки Дт60 — Кр71, а потом делайте документ поступления материалов Дт10 — Кр60.
    Так что оба рассмотренных способа проводок на практике есть.

    Теперь мой вопрос:
    В 1С в конфигурации УСН в документе «Авансовый отчет» выбирается не сотрудник, а контрагент!
    И в расходном кассовом ордере тоже!
    Что за ерунда!
    В обычной конфигурации сотрудник выбирается!
    Я же под отчет сотруднику выдаю, а не контрагенту!
    Кто подскажет — как быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *