Авансовый отчет в 1С:УСНО

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

У меня стоит 1С:УСН.

Правильно ли я делаю? При заполнении авансового отчета, я вношу номер чека, дату, ставлю 10.2 (расходы принимаются), и в номенклатуре создаю папку, допустим, канцтовары, а в ней отдельными строками — бумага, дискеты, ручки и т.д.? Выбираю то, что отражено в чеке и ставлю количество.

Получается Дт 10.2 Кт 71.2.

Или нужно действовать другим способом?

Поделиться
Опубликовано 9 июля 2008
Комментарии Подписаться на комментарии

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Немного непонятно, почему 10.2
У нас канцтовары на 10.9 идут.

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1

Потом, после авансового отчета вы делаете Поступление материалов.

*но! у меня 1-С предприятие 7.7, поэтому возможно у вас в программе «поступление материалов» называется как-то иначе, а вот проводки должны быть, на мой взгляд такие, как я написала.

Цитата:


Сообщение от Innoch

У нас канцтовары на 10.9 идут.


у меня 1С:УСН. 10.2 — как, типа, принимаемые к НУ чтоли!

Цитата:


Сообщение от Innoch

В авансовом отчете, когда вы забиваете контрагента и чек или товарный чек, там ставится 60.1


Если честно,то я не совсем Вас поняла! Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?), появляется ячейка «расходы принимаются к НУ», далее номенклатура, где я создаю в разделе материалы папку (допустим «Канц товары»), открываю ее и в ней создаю новую строку, где описываю материал (допустим, ручка синяя) и прописываю покупную стоимость 1 единицы. Выбираю «ручку», она переноситься в авансовый отчет, где я ставлю полную сумму, затраченную на покупку допустим 10 шт. ручек и ставлю количество, которое было приобретено. Так или нет?

Цитата:


Сообщение от DeKota-M07

Открываю новый авансовый отчет, выбираю сотрудника, который мне отчитывается, заполняю первую строку: наименование документа (чек, товарный чек, товарная накладная), дата, номер, корреспондирующий счет (10 или 20-26?)


корреспондирующий счет выбираете 60.1(Ваш сотрудник оплатил поставщику). Затем, делаете поступление МПЗ от того поставщика, которому заплатил Ваш сотрудник. (Дт 10.2-Кт60.1). Потом списываете в производство.

Здравствуйте! У меня,когда я стравлю кор. счет 60,2-Расходы,принимаемые для НУ, в аванс отчете мне выдает,что это непринимаемые расходы. Как поступать в этой ситуации????
У меня УСН+ЕНВД

У меня вопрос про авансовый отчет в 1С УСН.
Но сначала замечание:
В 1С в авансовом отчете как-то всегда раньше делали проводки Дт10 — Кр71.
Потом работал на ТурбоБухгалтере — там делали так же, но количество в проводки не попадало! Спросили у их представителя — он сказал: формируйте проводки Дт60 — Кр71, а потом делайте документ поступления материалов Дт10 — Кр60.
Так что оба рассмотренных способа проводок на практике есть.

Теперь мой вопрос:
В 1С в конфигурации УСН в документе «Авансовый отчет» выбирается не сотрудник, а контрагент!
И в расходном кассовом ордере тоже!
Что за ерунда!
В обычной конфигурации сотрудник выбирается!
Я же под отчет сотруднику выдаю, а не контрагенту!
Кто подскажет — как быть?

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)