Например на 31.12.07 есть Стол 2 шт по с/ст 3 рубля. Он куплен, т.е. получен и оплачен поставщику. При вводе начальных остатков Расходы УСН (т.е. расходы, по которым еще не наступили все события для их признания), для этого Стола какое выбрать состояние расхода на 31.12.07:
Не списано
Не списано, не оплачено
Не оплачено
Не оплачено, не оплачено покупателем
Не оплачено покупателем
Не распределено
Не списано, принято
Не списано, не распределено
Я выбрала Не списано, принято, а ОН (т.е. его с/ст) не хочет садиться в расходы при его продаже и оплате покупателем например 15.01.08.
А когда купили другой такой же стол (оплатила, продали, за него расчитался покупатель) то все как надо НЕ БЕРЕТ ВО ВНИМАНИЕ НАЧАЛЬНЫЕ остатки по РАСХОДам.
спишите в ручную.
Или постакьте не списано, не распределено. Поэксперементируйте. Потом всех консультировать будите.