Добрый день.
Недавно зарегистрировали ООО (УСН, доходы-расходы), первый раз столкнулись с отчётностью. Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросами.
В первом квартале учредителями на счёт ООО несколько раз вносились личные средства в виде финансовой помощи. Обязательно ли учитывать эти поступления как доходы или возможно оформление как «временной помощи» с последующим снятием средств со счёта без начисления налогов?
Каков порядок проведения наличных платежей? Есть, например, чек на оплату услуг нотариуса — можно ли учесть его в расходы, если средства со счёта не снимали?
Цитата:
Сообщение от icfk
чек на оплату услуг нотариуса — можно ли учесть его в расходы, если средства со счёта не снимали
Можно. Сделаете авансовый отчет, когда снимете деньги и погасите задолженность перед сотрудником.
Спасибо, а каким образом оформлять снятие денег и когда это надо делать (крайний срок)?
Если оплатили в марте, а со счёта снимем в апреле, расходы пойдут уже во второй квартал?
icfk, сделайте авансовый 30.03. А снимите сегодня, например, и закройте задолженность. Тут есть похожие темы, воспользуйтесь поиском.