Заработная плата

Подскажите, пожалуйста, я совсем новичок в деле бухгалтерии!
Организация на УСН, зарегистрирована в ноябре 2007 года. Деятельности пока нет. Зарегистрированы директор и главбух. У организации есть обособленное подразделение с общим р/сч с главной организацией, директор и бухгалтер там теже что и в главной организации. В период с ноября по 1 марта директор и главбух написали заявление на отпуск без содержания. С 1 марта надо начислять з/пл и платить налоги. Подскажите как начисляется з/пл (учитываются ли вычеты на детей и 400 руб) и в какую налоговую перечисляются налоги ( в налоговую главной организации или обособленного подразделения)?
Еще вопросик: получается, что в 2007 не начислялась з/пл и на платились налоги надо ли в налоговую предоставить письмо о том, что з.пл не начислялась и налоги не платились в 2007 году вместо отчета 2-НДФЛ?

Заработная плата: Один комментарий

  1. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, некоторые налоги должны платить как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения этих подразделений. То же самое касается и налоговой отчетности.(п. 7 ст. 226 НК РФ,п. 2 ст. 230 НК РФ.)
    Если не было з/п и естественно не платити налоги, в налоговую вместо отчета несете справку из банка об отсутствии з/п и начислений и информ.письмо предприятия -2 экз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *