Как организовать деятельность и учет по приему/закупке макулатуры?

Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Планируем заниматься закупкой макулатуры для последующей перепродажи на предприятия по вторичной переработке.

Какие документы нам необходимы для ведения учета в данном случае:

Нужна ли нам лицензия?

На основании каких документов мы можем производить закупку макулатуры от населения и юридических лиц?

Можно ли закупать макулатуру за наличные денежные средства?

В какой бухгалтерской программе лучше всего вести учет?

Алексей Рябов

Поделиться
Опубликовано 14 декабря 2011

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)