Выступаем посредниками между поставщиком и заказчиком.
В настоящее время разрабатываем бонусную программу для стимулирования покупок с интернет-портала.
Деятельность осуществляем на основании договора об оказании информационных услуг за вознаграждение.
Планируем поощрять клиентов за пользование интернет-ресурсом.
За приобретенный товар клиент будет получать определенную сумму бонусов (баллов).
Полученные бонусы/баллы — используются только для частичной или полной оплаты товара.
Курс 1 бонус/балл = 1 рубль.
Есть условия, бонусы/баллы можно использовать в пределах нашего вознаграждения.
В нашем случае мы проводим как скидку поставщику.
Размер скидки может быть больше 20%, но у нас есть опасения по поводу статьи 40 Налогового Кодекса.
Будем также разрабатывать маркетинговую программу, где будем обосновывать скидки превышающие 20%.
Как провести бонусы/баллы?
Если будем проводить как скидку, то как обосновать размер скидки в 20% и более?
Как провести скидку в 100%?
На что надо обратить внимание, если создаем резерв под неиспользованные бонусы/баллы?
OKOLA
Мы кажется обсуждали ваш вопрос на форуме.
Вы так и не надумали обратиться за консультацией? 🙂
дык, склероз вылечить нельзя, о нем можно только забыть