Фирма на УСН «Доходы минус расходы».
Существуем со II квартала 2010 года.
Деятельность отсутствует.
Есть расчетный счет.
В фирме один человек — генеральный человек.
Ежеквартально сдаём нулевые отчеты в ПФР и в ФСС.
Ежемесячно снималась комиссия банка за ведение расчетного счета, таким образом тратился установной капитал.
На расчетный счет добавили денежные средства.
Как это отразить в отчете за год, который будем предоставлять в налоговую инспекцию?
Будет ли вклад в установной капитал фирмы являться доходом, а комиссия взимаемая банком расходом?
Если нет, то из чего рассчитывается минимальный налог?
Юлия Анатольевна
Вклад в уставный капитал налогооблагаемым доходом не является.
Расходы по банку налогооблагаемыми расходами являются, есть даже какое-то разъяснительное письмо Минфина по этому поводу.
Вопрос только в том, каким образом вы «На расчетный счет добавили денежные средства». Притом вопрос довольно серьезный по некоторым причинам. Например, если внесли наличкой в кассу банка от учредителя, то нужно оформлять договор займа и делать кассовую книгу. У нас реально такой случай был. Если безналом, то кассовая книга естественно не нужна. Беспроцентный займ опять же в доходы не береться, равно как и его выплата обратно не берется в расходы.
Ну и соответственно делаете отчет. По сути доходов у вас нет, налогооблагать нечего, т.е. налог 0. По итогам года вы отражаете убыток на сумму списанных банком средств. Его потом можно учесть в следующих периодах.
Все вышесказанное — это мое скромное мнение, не претендую на абсолютную истину. Если нужны подтверждения и нормативные акты: Яндекс или Гугл в помощь.