ООО на УСН «Доходы минус расходы».
В штате один сотрудник, который выступает учредителем.
Сдаем в аренду здание.
Коммунальные платежи платим сами.
Как осуществляет передача дел?
Дела должны передать по описи передаваемых остатков и документов. Верно?
Должны ли мы получить от бывшего бухгалтера книгу доходов и расходов?
Если книга доходов и расходов отсутствует, является ли это нарушением?
Если да,то что за это грозит?
Что делать, если в налоговой декларации не сходится начисленный налог?
В 1С по оборотно-сальдовой ведомости не закрыт счет 26 на котором «весит» сумма.
Имеем ли мы право ее списать?
Также отсутствует кассовая книга, но по оборотной ведомости видно, что было движение денежных средств, что в таком случае делать со счетом 71?
По банку были вылпаты контрагентам, с которыми даже нет договоров и счетов.
Имеет ли право сотрудник, являющийся учредителем получать заработную плату в ООО?
Что делать с основными средствами при передаче/приёмке дел?
Как грамотно выйти из сложившейся ситуации?