Минфин РФ в своем письме № 03-11-06/2/130 от 17.08.2010 разъясняет, достаточно ли товарного чека, выданного плательщиком ЕНВД, не применяющим ККТ, для подтверждения упрощенцем произведённых расходов при заполнении книги доходов и расходов.
Для налогоплательщиков УСН подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договора и др.) и осуществление данных расходов для целей получения дохода.
Соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными ККТ кассовыми чеками или документами (товарными чеками, квитанциями или другими документами), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанные документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ, могут выдаваться организациями и ИП налогоплательщиками ЕНВД при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности.