Что нужно отражать в ликвидационном балансе?

Фирма на УСН.

Проводим процедуру ликвидации.

В настоящее время последний этап. От нас требует предоставление баланса.

Бухгалтерский учет не вели, кроме основных средств и нематериальных активов. Последняя операция была 2005 годом.

Вычитали:

«Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в состав документов представляемых в регистрирующий орган, включен ликвидационный баланс. При этом обязанность представления данного документа не зависит от применяемого режима налогообложения. В частности, организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, формируют показатели ликвидационного баланса на основании данных бухгалтерского учета (п.3 ст.4 Федерального Закона «О бухгалтерском учете»), налогового учета, а также результатов проведенной инвентаризации.


Пункт 3 ст. 4 Закона № 129-ФЗ освобождает налогоплательщиков-«упрощенцев» от обязанности ведения бухгалтерского учета, за исключением учета основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством РФ о бухгалтерском учете, учет доходов и расходов ведется в порядке, установленном гл. 26.2 НК РФ. Согласно п. 4 ст. 346.11 НК РФ «упрощенцы» обязаны соблюдать действующий порядок ведения кассовых операций и представления статистической отчетности.» 

Будет ли достаточно отразить в бухгалтерском учете основные средства и нематериальные активы?

Надо ли отражать установной капитал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *