Ремонтно-строительная организация на УСН.
Идет выездная налоговая проверка, хотят снять с расходов стройматериалы, которые не отражены в Акте приемки выполненных работ.
У нас есть акты на списание подписанные комиссией из трех работников и директором.
Как доказать факт списания материалов в расходы?
333
Хм… по их мнению работы произведены с помощью воздуха? Акт приемки работ — это не акт передачи материалов… А смета есть?
Сметы есть, но они один в один с актами приемки!!! Проверяющая не все хочет снять, а только именно то, чего в этом акте нет, например, там указано 9 конвекторов, а мы поставили и списали 12, вот 3 конвектора убирает и т.п.
Выездна налоговая проверка, как доказать, что расходы имеют место?
?
АУУУУ!!! Больше никто ничего по моему вопросу не знает????? Как победить эту налоговую:sport_boxing:, больно уж с денежками не хочется расставаться нашей организации!!!! Душа болит!!!
333, а почему у актов и смет идут расхождения?
Ну так надо было изменение или дополнение к смете сделать и отразить в акте приемки… Откуда ж знать проверяющему, сколько вы фактически поставили… Написано 9, значит 9… А этак можно под любую смету столько всего списать…
Акт выполненных работ это финансовый документ, а факт списания материалов надо было зафиксировать в форме М-29 там же и написать обьяснения по расхождениям, например о том что
вы планировали поставить 9 конвекторов большей мощьности но заменили их 12 меньшей, главное чтобы в Форме КБ-2 (если акт в этой программе) графа стоимость материалов не превышала ваше фактическое списание. А М-29 обязательно утвердить директором и подписать инженером или прорабом. Это и будет для вас основанием на списание