Предприятие на УСН доходы-расходы. Доходов не было. Надо рассчитать сумму убытка.
Как в программе 1С провести авансовые отчеты подотчетного лица, чтобы оплата поставщику через ав. отчет попадала в Книгу учета доходов и расходов или это надо оформлять через кассу? Если через кассу, тогда получается, что в наименовании контрагента всегда будет подотчетное лицо…
И еще такой вопрос.
Разношу банк, оплата за аренду (прочие расходы, субконто 3 счета 60.2), почему не попадает сумма расхода в графу «в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы»?
Может я что-то не так делаю. Помогите пожалуйста, просто впервые сталкиваюсь с программой 1С:УСНО
Буду ждать, спасибо заранее.
1С УСН действительно ужасна. Итак, про банк и прочие расходы. Сумма оплаты поставщику может не попадать в расходы в КДиР, если, например, документ по оплате проведен позже, чем документ по оприходованию услуги или поступления улсуги вообще нет. Надо перепровести документы. Проверить, стоит ли знак «Оплата! для целей НУ в выписке банка.
1С УСН действительно ужасна. Итак, про банк и прочие расходы. Сумма оплаты поставщику может не попадать в расходы в КДиР, если, например, документ по оплате проведен позже, чем документ по оприходованию услуги или поступления улсуги вообще нет. Надо перепровести документы. Проверить, стоит ли знак «Оплата! для целей НУ в выписке банка.
СПАСИБО!!! Буду работать, перепроводить! Спасибо за отклик, Lada!!
Natochka, расходы по авансовому отчету не попадают в книгу ДиР только на основании этого А/О. Для того, чтобы ваши расходы туда попали, то надо выполнить все условия отнесения к расходам согласно НК и отразить это в учете. Так, например, приобретенные материалы должны быть оплачены, оприходованы и списаны в производство. По другим объектам учета — другие требования. См. НК
на предприятии УСН в 2006 г.был убыток как сделать расчет и как отразить в книге доходов и расходов?