Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 06690)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.


    Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

    2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


    3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Организация офиса
    3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    3.3. Связь и обмен информацией
    3.4. Отчётность представителя
    3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
    3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
           3.6.1. Общие требования
           3.6.2. Требования в области продаж 
           3.6.3. Требования к личным качествам 
           3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    3.7. Компенсационный пакет
    3.8. Делегирование полномочий 
    3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Первоначальные инвестиции 
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание

    5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                                 представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                 (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с                               претендентами.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочных услуг

Регион: Московский регион

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Рынок оценочных услуг
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка оценочных услуг активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок страхования (обновление 2013)
    1. ВВЕДЕНИЕ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Определение услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Емкость рынка Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Сегментация Рынка по основным видам услуг Услуги Рынка Резюме по разделу 5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста рынка Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка Страхование жизни Автострахование Корпоративный сегмент Добровольное медицинское страхование Новые виды страхование Страхование от несчастных случаев Страхование имущества физических лиц Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Росгосстрах» СОГАЗ «Ингосстрах» РЕСО-Гарантия «АльфаСтрахование» «Согласие» «ВТБ Страхование» Страховой Дом ВСК Альянс Страховая группа «МАКС» Конкурентные преимущества на Рынке Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ Виды каналов продаж на Рынке Комиссионное вознаграждение Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание потребителей на Рынке B2C рынки B2B рынки Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу 9. Государственное регулирование страховой отрасли 10. Новости…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
Навигация по разделу
  • Все отрасли