Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ (артикул: 29248 06690)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка влажных салфеток в РФ, его тенденции и перспективы развития до 2021 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в регионах, рассмотрена их деятельность и объемы производства, а также определен уровень спроса на влажные салфетки. Определена емкость рынка и доли рынка основных производителей. Выделены сегменты потребления.

    Выдержки из текста:

    … В 2011 – 2015 гг. рост рынка влажных салфеток составил xx% в денежном выражении, до 2017 г. рост замедлился из-за насыщения рынка и составил районе xx тыс. руб. Рост потребления влажных салфеток составил +xx% в денежном и +xx% в натуральном выражении. До 2021 г. рост рынка составит 6-9% годовых в денежном выражении...

     … Контрактное производство – самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до xx-xx% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.…

     … Доля экспорта составляет всего xx%, что является совсем незначительным показателем. Таким образом, можно сделать вывод, что почти вся производимая продукция реализуется на внутреннем рынке…

     … xx% компаний для упаковки влажных салфеток используют трёхслойный материал, состоящий из полимера, алюминиевой фольги и бумаги …

     … Индивидуальная упаковка с нанесенным на нее фирменным дизайном и логотипом компании, куда пришли покушать, позволяет повысить лояльность клиентов на xx-xx% и увеличивает узнаваемость ресторана среди других подобных заведений…

     … Для производства влажных салфеток для рук и лица xx% компаний выбрали нетканый материал, xx% – крепированную бумагу, xx% – спанлейс и xx% – перфорированный материал…

      …Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                  6

    1.1.Цели и задачи проекта                                                                            6

    1.2.Методики                                                                                                6

    1.3.Характеристики товара                                                                            6

    1.3.1.Товары заменители                                                                              6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                       7

    2.1.Анализ отрасли                                                                                       7

    2.1.1.Объем и динамика рынка                                                                     7

    2.1.2.Объем производства                                                                            8

    2.1.3.Экспорт. Доля экспорта в производстве                                                9

    2.1.4.Импорт. Доля импорта в потреблении                                                   10

    2.1.5.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка                                     11

    2.1.6.Сезонность                                                                                          11

    2.1.7.Общие тенденции и прогнозы                                                               12

    3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                                                                        15

    3.1.ТОП-15 конкурентов                                                                                15

    3.1.1.Оценка долей рынка компаний                                                             17

    3.2.Упаковка                                                                                                 18

    3.2.1.Оценка портфолио                                                                                19

    3.3.Материал салфеток                                                                                 20

    3.4.Минимальный тираж                                                                               21

    3.5.Цены                                                                                                      23

    3.6.Логистика и доставка                                                                              25

    3.7.Контрактное обслуживание                                                                      26

    3.8.Оценка обслуживания                                                                             26

    4.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                            28

    4.1.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                            28

    4.2.Потенциал рынка    28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. 15 лидеров 15

    Таблица 2. Минимальный тираж, шт. 21

    Таблица 3. Логистика и доставка 25

    Таблица 4. Обратная связь с отделом продаж 27

    Таблица 5. SWOT анализ конкурентов 28

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка влажных салфеток 2013 – 2021 гг., тыс. руб. 7

    Диаграмма 2. Сегменты потребления влажных салфеток в индивидуальной упаковке, 2016 г., % 7

    Диаграмма 3. Объем производства салфеток в России, 2016-2017 гг., тонн 8

    Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве салфеток, % 9

    Диаграмма 5. Экспорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 10

    Диаграмма 6. Доля импорта в потреблении салфеток, 2017 г., % 10

    Диаграмма 7. Импорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 11

    Диаграмма 8. Объем рынка медицинских услуг в России, 2015-2017 гг., приемов 14

    Диаграмма 9. Доли рынка компаний, % 17

    Диаграмма 10. Материал упаковки 18

    Диаграмма 11. Дизайн для заказчика, % 18

    Диаграмма 12. Срок разработки индивидуального дизайна, % 19

    Диаграмма 13. Материал салфеток для рук и лица 20

    Диаграмма 14. Материал салфеток для 3D очков 21

    Диаграмма 15. Минимальный тираж для рук и лица с дизайном заказчика и стандартным дизайном, шт. 22

    Диаграмма 16. Минимальный тираж для 3D очков (стандартный дизайн), шт. 22

    Диаграмма 17. Цена салфеток для рук и лица с дизайном заказчика, руб/шт. 23

    Диаграмма 18. Цена салфеток для рук и лица со стандартным дизайном, руб/шт. 24

    Диаграмма 19. Цена салфеток 3D очков со стандартным дизайном, руб/шт. 24

    Диаграмма 20. Сроки поставки, % 26

    Диаграмма 21. Оценка обслуживания менеджера по продажам 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ковров и ковровых покрытий(сентябрь)
    В настоящее время на российском рынке туристских и гостиничных услуг наблюдается тенденция к росту внутреннего туризма. Российские внутренние туристы предпочитают недорогие и качественные гостиничные номера – небольшие гостиницы со средней стоимостью номера ХХХ долл. в сутки, включая завтрак. Повышается спрос на отели категории 3 - 4 звезды. Основные проблемы, с которыми сталкивается российский гостиничный бизнес, включают дефицит профессиональных кадров (в том числе управленческого звена), нехватку гостиничных номеров (особенно уровня эконом-класса), несоответствие качества сервиса мировым стандартам ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По итогам января-июня объем предоставления услуг гостиниц и аналогичных средств размещения остался на уровне аналогичного периода 2009 года, тогда как в прошлом году его объем был сокращен на ХХХ процента. Индекс производства транспортных средств и оборудования в I полугодии 2010 г. составил ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009
  • Анализ рынка одеял Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Паспорт отрасли 4 Основные определения 4 Вводная часть 5 1. Структура производства 6 2. Основные производители 9 Торговый дом «Даргез» 12 ООО «Фабрика Янта» 13 Российско-Латвийское предприятие "Каригуз" 13 ОАО "Струнинский РПК" 13 ООО «Ринфлекс Норд» 13 3. Внешнеэкономическая деятельность 14 Экспорт 15 Импорт 21 4. Текущий объем и потенциал рынка 25 5. Уровень цен на российском рынке одеял 26 6. Перспективы рынка одеял до 2015г. 28
  • Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Раздел I. Состояние и перспективы развития рынка льняного и пенькового волокон России Сводные таблицы Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997-2012гг. Обзорная статья Раздел II. Описание (профили) 5 ведущих заводов ООО "Тверская Агропромышленная компания" ОАО "Бийская льняная компания" МУП "Маслянинский льновод" ООО "Усть-Алексеевский льнозавод" ООО "Адыгейская пеньковая компания"
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТУРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ В ТУРЦИЮ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие центра стоматологической диагностики в России с организацией туров стоматологического лечения в Турцию» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли