Возможные расходы самого крупного поисковика «в связи с возможным исходом расследования Министерства юстиции Соединенных Штатов относительно использования рекламы Google некоторыми рекламодателями» могут составить 500 миллионов долларов. Именно такую сумму зарезервировали в компании Google, о чем говорится в квартальном отчете компании, представленном Комиссии США по биржам и ценным бумагам (SEC).
На данный момент нерешенным остается один налоговый спор компании. Адвокат для налоговых споров решает вопрос, связанный с письмо от SEC, которая усомнилась в налоговой отчетности еще в 2006 году. Google уверяет что ошибок в налоговой отчетности нет.
Остальные претензии касаются монополизма поисковика. В Федеральной торговой комиссии считают, что Google доминирует на рынке online-поиска и искусственно занижал рейтинг некоторых сайтов в результатах поиска.