Здравствуйте.
Пытаюсь разобраться в УСНО, помогите понять, пожалуйста.
Перечень расходов для организаций на УСН определен НК РФ. Но у организации ведь могут появиться и другие расходы. Эти расходы можно производить, но только не включать в графу расходов в КДиР, правильно я понимаю? Нужны какие-нибудь оправдательные документы для таких расходов?
если для организации-то документы оправдательные нужны,вы ведь деньги кому-то в подотчет выдали,за них надо отчитаться,а для ИП-не обязательны.
Цитата:
Сообщение от Азиза
Эти расходы можно производить, но только не включать в графу расходов в КДиР,
А разве в книгу ДиР включаются не все операции? вы просто при формировании декларации одни расходы принимаете, как уменьшающие доходы, а другие нет.
Цитата:
Сообщение от vsv-boss
А разве в книгу ДиР включаются не все операции?
нет,не все.сейчас в КДиР два столбца-доходы принимаемые и расходы принимаемые.
Цитата:
Сообщение от masy
нет,не все.сейчас в КДиР два столбца-доходы принимаемые и расходы принимаемые.
Как я от жизни отстал, надо полистать УСНку на досуге. Охохоньки.
masy, vsv-boss, спасибо. Только вопрос в том, надо ли подтверждать документами когда и на что эти расходы произведены? По декларации и КДиР их не видно, но денег на счету меньше получается.
Цитата:
Сообщение от Азиза
masy, vsv-boss, спасибо. Только вопрос в том, надо ли подтверждать документами когда и на что эти расходы произведены? По декларации и КДиР их не видно, но денег на счету меньше получается.
Азиза, подтверждающие документы о расходах нужны , тем более, что это связано с расчетным счетом ИМХО
Я так понимаю, что эти документы может понадобиться показать налоговой в случае, если вдруг возникнет ситуация, когда организация просто не сможет платить налоги — по декларации есть с чего платить, а на расчетном счете денег нет? И только для этого случая нужны документы?
Цитата:
Сообщение от Азиза
Я так понимаю, что эти документы может понадобиться показать налоговой в случае, если вдруг возникнет ситуация, когда организация просто не сможет платить налоги — по декларации есть с чего платить, а на расчетном счете денег нет?
Вы извините, но от уплаты налогов и от своевременности вас это не спасёт.
Цитата:
Сообщение от Азиза
И только для этого случая нужны документы?
Нет не для этого. Просто все операции должны иметь документальное подтверждение. А то вдруг следователю из УВД взбредёт в голову, что вы Усана Бен Ладана финансируете. Вот деньги были, а вот уже нет! Куда они были направлены? А-ааа? Вот тут-то вам эти бумажки и понадабятся для прикрытия одного места.
Цитата:
Сообщение от Азиза
Я так понимаю, что эти документы может понадобиться показать налоговой в случае, если вдруг возникнет ситуация, когда организация просто не сможет платить налоги — по декларации есть с чего платить, а на расчетном счете денег нет? И только для этого случая нужны документы?
И не только….а может вы производите выплаты физ. лицам, а НДФЛ не удержали……. а при банковской проверке, что делать будете куда деньжата делись с р/счета