Здравствуйте! В бухгалтерии я почти новичок совсем, и организация наша совсем недавно образовалась 27.11.2007 г. Организация ООО на УСН 15%.
Ситуация такая — в январе 2008 года купили 2 ККМ за наличные (личные средства учредителя). Чеки и накладные на обе ККМ есть. В апреле с 08 по 30 на одной из касс работали. Вели кассовую книгу, журнал кассира операциониста. В налоговой обе ККМ тоже зарегистрированы и техническое обслуживание тоже есть. Стоимость каждой кассы меньше 20000 руб. Как ОС обе кассы не были оприходованы. В эксплуатацию соответственно тоже не вводились. Отчетность за 2-й квартал 2008 года сдана… в расход стоимость касс конечно же не включалась. И в июне 2008 года сменились учредители. Т.е новый ген. директор и все сотрудники. ККМ покупал прошлый учредитель. Как учесть теперь эти ККМ и нужно ли?