Подотчетные суммы в 1С:УСНО

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста начинающему провести в программе 1С:УСН авансовый отчет, если можно, то поподробней.

1. Купили стол компьютерный за 6000 руб.

2. ПК, монитор, клаву, мышь, дисковод ,программу Windows XP — на общую сумму 15 255 руб.

Д 71 К 50 — выдали деньги, РКО. Составляем авансовый отчет, какой счет ставить в оборотной стороне а.о.? Какие операции дальше?

Подотчетные суммы в 1С:УСНО: 11 комментариев

  1. klk,
    На обратной стороне указываете:

    Товарный чек или Чек ККМ
    дата чека
    № чека
    60.1.

    Дальше указываете, что за организация
    Приобретение товаров за наличный расчет

    И ставите сумму по чеку

    После этого вы должны будете сделать по данным чекам Поступление материалов. То есть берете чеки и ставите на приход там, допустим, мышку, на 10.9 Инвентарь и хоз.принадлежности, или куда вы их приходовать будете.

    И все на этом.

  2. банк просит на проверку кроме кассовой книги авансовые отчеты. в них есть графа — остаток внесен в размере….нужно ли её заполнять? или не обязательно? ведь авансов. отчет например от 1 числа, а остаток ден.средств от него внесен 3 числа. приказ создали на то, что подотчетные средства можно давать сотрудникам на месяц, отчитываться по подотч. ср-вам такк же — до месяца.

  3. [quote=Innoch;67362]klk,
    На обратной стороне указываете:

    Товарный чек или Чек ККМ
    дата чека
    № чека
    60.1.

    Дальше указываете, что за организация
    Приобретение товаров за наличный расчет

    И ставите сумму по чеку

    Работаю в УСН и сломал всю голову с авансовыми отчётами!
    При приходовании материалов по авансовому отчёту что выбираем в корреспонденции 60.1 или 60.2? Затраты по приобретении МПЗ списываются при отпуске в производство? Что происходит с 71 счетом, если выбираем 60.1? Что делать с услугами, выбирать на обратной стороне поставщика услуг, предварительно проведя документ получение услуг, или подотчётное лицо с отнесением затрат на 26 счёт?

  4. Цитата:


    Сообщение от fantazy

    Подскажите, ставить на приход, для этого надо оформить МПЗ?


    Да.

    Цитата:


    Сообщение от Екате_рина

    банк просит на проверку кроме кассовой книги авансовые отчеты. в них есть графа — остаток внесен в размере….нужно ли её заполнять? или не обязательно? ведь авансов. отчет например от 1 числа, а остаток ден.средств от него внесен 3 числа. приказ создали на то, что подотчетные средства можно давать сотрудникам на месяц, отчитываться по подотч. ср-вам такк же — до месяца.


    А вы не в программе делаете авансовые отчеты? Она бы автоматически заполнила вам все нужные графы. Не помню, честно говоря, заполняем ли мы графу «остаток внесен»…

    Цитата:


    Сообщение от rinck

    Работаю в УСН и сломал всю голову с авансовыми отчётами!
    При приходовании материалов по авансовому отчёту что выбираем в корреспонденции 60.1 или 60.2? Затраты по приобретении МПЗ списываются при отпуске в производство? Что происходит с 71 счетом, если выбираем 60.1? Что делать с услугами, выбирать на обратной стороне поставщика услуг, предварительно проведя документ получение услуг, или подотчётное лицо с отнесением затрат на 26 счёт?


    При оприходовании материалов мы ставим 60.1.
    Материалы списываются, когда мы производим их перемещение. По поводу отпуска в производство не знаю…
    По поводу услуг — вы делаете авансовый отчет на услуги?

  5. Цитата:


    Сообщение от Екате_рина

    банк просит на проверку кроме кассовой книги авансовые отчеты. в них есть графа — остаток внесен в размере….нужно ли её заполнять? или не обязательно? ведь авансов. отчет например от 1 числа, а остаток ден.средств от него внесен 3 числа. приказ создали на то, что подотчетные средства можно давать сотрудникам на месяц, отчитываться по подотч. ср-вам такк же — до месяца.


    Я считаю, что если имело место внесение остатка ден. средств, вам обязательно нужно вписать дату и номер ПКО, по которому были внесены подотч. средства, в авансовый отчет.
    Иначе получается, что подотчетник остаток внес, а по АО он на нем так и «висит».

  6. Цитата:


    Сообщение от Innoch

    Да.

    А вы не в программе делаете авансовые отчеты? Она бы автоматически заполнила вам все нужные графы. Не помню, честно говоря, заполняем ли мы графу «остаток внесен»…

    При оприходовании материалов мы ставим 60.1.
    Материалы списываются, когда мы производим их перемещение. По поводу отпуска в производство не знаю…
    По поводу услуг — вы делаете авансовый отчет на услуги?


    Ставлю в авансовом отчёте (в програме на «упрощёнке») 60.2 Принимаемые расходы, сам компьютер проставляет не принимаемые и относит на счёт 71.1 при выдаче денежных средств из кассы подочётному лицу проводки автомотически корректируются, и в этом случае обязательно сделать поступление материалов, и при передаче в производство эти расходы будут приняты к НУ, но раньше я делала по другому в авансовом отчёте проставляла 10.2 счёт сразу вписывала товар, количество и сумму, а услуги можно сразу списать в авансовом либо на 26, 20, либо также на 60, а затем сделать документ «услуги сторонних организаций» и закрыть по контрогенту

  7. Цитата:


    Сообщение от rinck

    Что происходит с 71 счетом, если выбираем 60.1?


    Посмотрела в программе, получается вот что:

    1. Делаем по приходнику получение наличных из банка
    Дт 71.1 Кт 50.1

    2. Проводим авансовый отчет на определенную сумму.
    Дт 60.1 Кт 71.1

    С 71 счетом происходит простая картина: на приходе стоит сумма, полученная по приходнику, и идет уменьшение суммы за счет авансового отчета. То есть согласно проведению авансового отчета, сумма с подотчетника списывается.

  8. Подскажите, пожалуйста.
    Я списываю услуги, оказанные нашей организации, на 44.3, но закрытие месяца эти расходы не списывает (остаются висеть), хотя в книгу учета доходов и расходов они входят и налог рассчитывается правильно. Почему в бухгалтерском учете они виснут на 44.3? Что делать?

  9. На каком счете отражаются затраты на связь, канцтовары и заправку картриджей? говорит :

    Как оформить авансовый отчет, если
    приобрели канцелярские товары
    заплатили за телефон наличными денежными средствами
    заправили картридж

    На каком счете отражать данные затраты?

    Лариса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *