Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году) Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году) Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от общего объема рынка) Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема). Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции на территорию РФ в 1996-2002 годах, млн. долл. Диаграмма 6. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ (%). Диаграмма 7. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических материалов (в %). Диаграмма 8. Общие показатели рынка картона России, тыс. тонн. Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории России (в % от общего количества). Диаграмма 10. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %) Диаграмма 11. Структура потребления этикетки в России (в %). Диаграмма 12. Структура рынка полиграфических услуг в разрезе технологий печати (в % от общего объема) Диаграмма 13. Объем производства высококачественной продукции на 2005 год. (в млн. долл.) Диаграмма 14. Прогноз емкости различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2006 год (в млн. долл.) Диаграмма 15. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии на конец 2004 г (в
  • Рынок этикеточной полиграфии
    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА В качестве основных тенденций рынка можно указать следующие: · Тенденция к росту потребления бумаги, прежде всего для высококачественной полиграфической продукции, вызванная ростом доходов населения; · Увеличение доли полиграфических материалов импортируемых из стран Юго-Восточной Азии; · Увеличение объема косвенного импорта, который создается за счет стоимости бумаги в импортируемой готовой полиграфической продукции; · Возрастание зависимости российского рынка полиграфических услуг от импорта мелованных сортов бумаги, вызванное значительными трудностями в организации собственного производства в России. Организация производства такой бумаги требует огромных инвестиционных затрат (от $ 1 млрд. и выше). На деле выходит, что в Россию дешевле ввезти уже готовую этикетку, нежели материал для её изготовления. Сейчас совершенно очевидно, что предпринятая в 1993 г. попытка создать посредством таможенных барьеров преимущественные условия для развития отечественного производства бумаг и картонов, отвечающих современным полиграфическим требованиям, к положительным результатам не привела. Ожидаемого развития производства не произошло и рынок мелованной бумаги по-прежнему практически полностью формируется за счет импорта. Дело в том, что организация производства такой бумаги т…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка полиграфической отрасли активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались предприятия, оказывающие полиграфические услуги на территории Москвы и
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Эти три направления более чем приемлемы и с точки зрения востребованности сформировавшейся модели продукта у расширяющейся покупательской аудитории, и с позиции конкурентного ландшафта. На других же рынках прибыльность работы обеспечивается либо инновационностью продукта, либо многолетним опытом присутствия и соответственно высоким показателем деловых
Навигация по разделу
  • Все отрасли