Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 2009-2011гг (артикул: 09863 06690)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Хозяйственные и сопутствующие товары. Сегмент уточняется заказчиком.

    Задачи исследования:
    1. Предоставить актуальную информацию по рынку хозяйственных и сопутствующих товаров в России;
    2. Проанализировать основных игроков на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров;
    3. Определить положение компании Заказчика на анализируемом рынке;
    4. Дать рекомендации по дальнейшему развитию компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.2.    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.4.    Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8.    Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1.    Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1.1.    Перечень основных конкурентов, их доля на рынке
    2.1.2.    Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов
    2.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.1.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.1.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.8.    Профили основных игроков
    2.1.8.1.Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    2.1.8.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.1.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке  

    3.    РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ
    3.1.    Перспективы рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    3.2.    Прогноз развития рынка
    3.3.    Выводы по исследованию

    Источники информации для проведения исследования:

    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2.    Отраслевая статистика;
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы;
    4.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    5.    Рейтинги;
    6.    Информационные ресурсы участников рынка;
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9.    Региональные и федеральные СМИ;
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    11.    Обзвон участников рынка, экспертные интервью с участниками рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

199 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
    Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
  • Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 12

    3.1 Описание типа исследования 12

    3.2 Объект исследования 12

    3.3 Цели и задачи исследования 12

    3.4 География исследования 12

    3.5 Время проведения исследования 12

    3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    4.1.2 Промышленное производство 16

    4.1.3 Уровень инфляции 17

    4.1.4 Уровень доходов населения 19

    4.1.5 Инвестиции 21

    4.1.6 Розничная торговля 22

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

    5.1 Текстильное производство 24

    5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

    6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

    6.1 Сегментирование продукции 35

    6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

    6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
Навигация по разделу
  • Все отрасли