Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области (артикул: 26448 06690)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.

     

    Объект исследования

     

    Рынок клининговых услуг в Москве и Московской области.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.

     

    В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в Москве и МО.

     

    В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и МО.

     

    В Главе 5 анализируются клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и МО.

     

    В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и МО.

     

    В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг Москвы и МО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг  15

     

    Для жилых помещений  16

     

    Для офисов и производственных помещений  17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в Москве и Московской области  19

     

    Объем и темпы роста рынка клининга Москвы и МО  19

     

    Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга МО в общем объеме рынка клининга в Москве и МО  21

     

    Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга ЦФО  22

     

    Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга России  23

     

    Прогноз развития рынка  24

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области 25

     

    Авторитет фирмы как главный фактор выбора клининговых услуг в Москве  25

     

    Развитие профессионального подхода к клинингу  25

     

    Использование более дешевой клининговой химии в Москве ради предоставления скидки на услуги  25

     

    Москва предоставляет клининговые услуги в регионы  26

     

    Растущий спрос на граждан с российским паспортом на московском рынке клининговых услуг  26

     

    Глава 5. Клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и Московской области  28

     

    Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности  28

     

    Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости в Москве и Московской области  30

     

    Аэропорты  30

     

    Вокзалы  31

     

    Банки  32

     

    Государственная недвижимость  33

     

    Медицинские учреждения  34

     

    Офисная недвижимость  34

     

    Промышленная недвижимость  35

     

    Торговая недвижимость  36

     

    Производственно-складская недвижимость  37

     

    Спортивные сооружения  38

     

    Основные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве  38

     

    Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области  40

     

    Глава 7. Ключевые игроки рынка клининговых услуг в Москве и Московской области  41

     

    Структура рынка клининга Москвы и МО по основным игрокам  41

     

    Рейтинг ТОП-50 клининговых компаний Москвы  44

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, тыс. руб. и % прироста

     

    Таблица 2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга Московской области в общем объеме рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, %

     

    Таблица 3. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в Центральном ФО, тыс. руб. и %

     

    Таблица 4. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в России, тыс. руб. и %

     

    Таблица 5. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Москве (по данным государственной регистрации на 1 января), единиц

     

    Диаграмма 5. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности в Москве (по данным государственной регистрации на 1 января), %

     

    Таблица 6. Пассажиропоток в аэропортах Москвы, чел. и % прироста

     

    Таблица 7. Пассажиропоток на вокзалах Москвы (пригородного сообщения и дальнего следования), чел. в месяц

     

    Таблица 8. Количество действующих банков и небанковских кредитных организаций в Москве (по данным на 1 января), ед.

     

    Таблица 9. Основные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве

     

    Таблица 10. ТОП-50 клининговых компаний Москвы и МО по объему прибыли от оказанных услуг, тыс. руб.

     

    Таблица 11. ТОП-50 клининговых компаний Москвы

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, тыс. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга Московской области в общем объеме рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, %

     

    Диаграмма 3. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в Центральном ФО, %

     

    Диаграмма 4. Доля рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме рынка клининга в России, %

     

    Диаграмма 6. Структура складской недвижимости в Москве по классам помещения (А и В), %

     

    Диаграмма 7. Динамика основных показателей жилищного и социально-культурного строительства в Москве

     

    Диаграмма 8. Структура рынка клининговых услуг в Москве и МО по основным игрокам в стоимостном выражении, тыс. руб. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    1.2. Перспективы развития
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Навигация по разделу
  • Все отрасли